Центр творческого развития личности Назад к списку

Оторвы

Вступительное слово мастеров.

Многие из нас хоть раз в жизни задумывались о том, что было дальше, после того, как Фродо донес кольцо до Ородруина, а Горлум помог его сбросить. Мы, собственно, задумывались об этом неоднократно. И эта игра лишь еще одна фантазия на заданную тему. Не будем спорить, фантазия больна. И мир Средиземья здесь уничтожен практически полностью. Согласитесь эльфийки, взывающие к тьме - это уже не закат, это ночь. Жажда мести, расовые предрассудки, ничем не обоснованная агрессия - все то, что принято считать порочным, для этого мира норма.

Мы не ставим цель чем-то оскорбить труды Профессора или его почитателей. Мы просто желаем встряхнуть некоторые догматы. Обновить восприятие. Окунуться с головой в чернь, чтобы вынырнуть и смыть с большой грязью ту пыль и плесень, что успели накопить за эти годы. Мы желаем новизны! А вы?

Организационные аспекты игры.

Время: воскресенье 29 июня
Место: старый добрый Форт
Мастера: Денис Курицын (Sau), Настя Санина (Sorcha)
Заявка: лично Насте, или e-mail:sorcha1983@list.ru легче 41-02-36 (с 18:00 ежедневно), лично Денису, или e-mail:sau@paramon.ru легче 41-02-36 (с 19:00 ежедневно)
Взнос: если вообще будет, то не больше 10 руб.

Игровая эстетика.

Для этой игры она очень важна. Здесь не просто встречают по одежке. Здесь твой внешний вид - это главный показатель твоей крутости.

Положения "вне игры"

Отсутствуют в полном объеме. Игра короткая и тратить ее на рулежку мы не собираемся. Не известно как Денис, а Настя будет сама играть. По любому блин!

Так что, правила в руках, читай, запоминай и не мешай играть другим.

Мертвятник.

Это такое место, где лежит Книга мертвых. Когда тебя убьют, придешь туда, напишешь кто такой, как жил, как умер, подождешь пару минут и выйдешь в том же блоке, в которой был раньше.

Основные игровые блоки.

*Мордор.

Расположен непосредственно на территории Форта.

Населен орками.

Оставшись без предводителя, толпы орков были разогнаны силами Братства Кольца по всему Средиземью. Долгое время они не смели появляться в людных местах, предпочитая наниматься на опасную и тяжелую работу вдали от населенных пунктов. Но со временем, закалившись в многочисленных походах, орки решили вернуть свою родину, и сделали это, не особо напрягаясь, основав сильное военное государство.

Антураж: комушляжи, разгрузки, берцы, береты или черные банданы, мечи и ножи жуткой формы, строевое рычание, дедовщина, хищный прищур, цепи, кровь... много крови...

*Лориен

Расположен через просеку от Форта.

Населен эльфийками.

Мода любить смертных надолго задержалась среди молодых эльфиек благодаря стараниям Арвен. Юные девочки влюблялись, сбегали из дома, и корабль в Валинор уносил на борту рыдающих отцов и матерей. Через некоторое время девочки понимали свою ошибку, но исправить никак не могли. Слезы высушили глаза и зачерствили сердце. Они искали в древних манускриптах способ вернуться домой, но нашли магию Тьмы и искусились черной силой. Теперь потомки Унголиат их верные друзья, а тьме они творят зловещие обряды, и кровь течет по жертвенным камням не иссякающим потоком.

Антураж: одежда в обтяжку, широкие ремни, тяжелая обувь, амулеты, феньки, бирюльки, ножи, луки, ездовые пауки, веревки.

*Мория

Располжена через перевал от Форта

Населена гномами

С уходом эльфов стало некому сдерживать рыночные способности гномов. Они развивались до тех пор, пока гномы не научились торговать всем. Мораль отошла на задний план, основой жизни стала прибыль. Работорговля, сутенерство, вымогательство, заказные убийства, торговля наркотиками. Любая услуга, за которую хорошо заплатят, будет исполнена.

Антураж: все, что сегодня можно увидеть на "крутых пацанах" - золотые цепи, болты, барсетки, сотовые и т.д.

*Хоббитские формирования

Расположены: везде.

Состоят из хоббитов.

Оставшись без охраны, Хоббитания ощутила давление внешнего мира в полном объеме. В первые месяцы было обваровано более половины населения, зверски избито 3/4, послано на *уй 100%. Нежная, легко ранимая психика не выдержала надругательства. Те, кто выжил, никогда не смогут нормально мыслить, их психика разрушена и востановлению не подлежит. Сплотившись маленькими кучками, хоббиты гуляют по миру, убивая всех, кого увидят.

Антураж: разнообразие во всем, галюцинации, не мотивированая агрессия, голодная тоска в глазах.

*Гондор.

Распложен по другую сторону от Форта через просеку.

Населен людьми.

Долгое время здесь все было чудесно. Но Арагорн умер. И Арвен умерла. И оглянулись люди вокруг и ужаснулись. И сказал некто по имени Джон: "Все должно быть не так!". И люди поверили ему, и назвали его мессией. И воцарился культ Джона. И стали люди объяснять всем, как им жить должно.

Антураж: длинные свободные одеяния, руна Толкина, четки, набор юного инквизитора, фанатичный взгляд, любое оружие.

Ситуация на начало игры.

Многие, многие годы земля Средиземья стенала под пятой порока. Всякие лесные твари бежали в страхе. Ибо наполнились реки кровью и расплодились темные непонятные создания в великом множестве, и сокрылось солнце за дымной пеленой. И не пелось более песен, а слышались лишь мрачные речетативы заклятий.

Лишь люди Гондора пытались сохранить порядок, дарованный королями древности. Порядок, где доблесть не удар в спину, а честная победа в равной борьбе. Где справедливость - главная добродетель. Гондорцы основой своей жизни мыслят востановление порядка, прописанного Профессором. Они пока не совсем уверены как это сделать, но идеи уже есть. Осталось совсем немного и ответ на вопрос "Как?" будет найден.

Кроме гондорцев никого не интересует то, что происходит вокруг. Гномы и раньше не особенно заботились о том, как их деятельность отражается на окужающей среде. А теперь и вовсе забили! Они во всех стычках сохраняют жесткий нейтралитет. Но понимают его по своему: всекают и тем, и другим (и третьим, до кучи). Все равно за услугами обращаются только к ним, потому что больше не к кому.

Эльфийки копаются в древних рукописях. Все жаждят вызвать в мир Мелькора. По их мнению только он реальный чувак. И никто другой не сможет вернуть их в Валинор. Даже если для этого понадобиться положить на жертвенник все Средиземье.

Орки резко против идеи призвать Мелькора. Им и без него хорошо живется. А по приданиям предков, Мелькор еще худшая зараза, чем Саурон. Так что самая реальная тема для них: лишить эльфиек возможности призывать. Чем они с маниакальным упорством занимаются не первый год.

О хоббитах слышно не много. Бродят по лесам. Жрут что попало, потому что всегда голодные. Они видите ли еще помнят понятия "второй завтрак" и "перекус между вторыи завтраком и обедом". Больные! Что с них взять!!!

Боевка.

У всех 5 хитов. Доспех, защищающий корпус, добавляет 1 хит. Доспех, защищающий и корпус, и конечности, 2 хита. Шлем рекомендуется. Настоятельно. Удар защитывается, если он нанесен грамотно, т. е. остановлен телом. Хотя это никак не относится к девушкам. Им достаточно слегка ощутимого касания. Ранение в корпус - 2 хита, в конечность - 1 хит. При достижении 2 хитов - легкое ранение, при 0 - тяжелое. При тяжелом ранении человек может продолжать драться только в битве с участием более 4 человек.

Поражаемая зона "шорты" + "футболка". Непоражаемая - голова, шея, ключица, кисти рук, стопы, кленный и локтевой суставы, пах.

Рукопашный бой на игре весьма ограничен. Захваты за предплечье и не боевую часть оружия! Кулуарное убийство (типа, медленное режущее по горлу) проводится, когда человек (который жертва) не находиться в бою и не держит в руках оружие. Оглушение проводиться при тех же условиях, ударом не боевой частью оружия между лопаток.

Поражение всадника в бедро означает смерть его животного. Скотину, конечно, жаль, зато человек не тронут.

Все оружие одного класса.

Через 3 минуты легкое ранение перейдет в тяжелое. А тяжелое - через 2 минуты в смерть.

Лечение.

Больные, раненые и тяжело раненые (особенно тяжело раненые) - субстанция хрупкая, я бы даже сказала опасно не стабильная. Им требуется профессиональный постоянный уход. Повторимся. Профессиональный! Лечить могут только лекари. Тяжелое ранение - 5 минут, легкое - 3 минуты. Самолечение позволит тебе свободно двигаться в течение 2 минут. Потом Смерть!

Экономика.

Отсутствует в полном объеме. В игре есть ценность - драгоценные камни. В случае необходимости расплачиваться можно ими. А в остальном натуральный товарообмен.

Магия.

Исключительно обрядовая. Подтверждается сертификатом.



Сайт управляется системой uCoz