Центр творческого развития личности Назад к списку

Робин Гуд

Храбрые рыцари и прекрасные дамы !!!

Мы рады предложить Вам принять участие в LRPG(Live Role-playing Game - живая ролевая игра) под названием "Робин Гуд". Все Мы, или по крайней мере большинство, читали старые английские сказания о добром малом Робине. О его меткости ходили легенды, его благородство воспевали в балладах, о его красоте тайно шептались лучшие женщины Англии. Он был вне закона, он был преступник, он был романтик... Хотя почему "бы"? Робин Гуд жив! Не верите?!! Приходите на игру и Вы собственными глазами его увидите. И не только Робина, но и всю его банду, а также прекрасную деву Мериан, короля Иоанна, шерифа ноттингэмского и многих других. Приглашаем Всех, будет весело !!!

Организационные аспекты игры

Время проведения: 7 сентября 2002 год от Рождества Христова. Начало в 10.00.
Место проведения: "Форт" и местность вокруг него.
Мастерская группа: Курцын Денис, Санина Настя (Сорча)
Заявки: принимаются в устном и письменном виде любым из мастеров до 21.00 пятницы 6 сентября. А также свои заявы можете кинуть на
E-mail и на ICQ:150627872.
Взнос: 30 рублей.

Игровая эстетика

Будьте бдительны! Это старая Англия, XIII - XIV века. Здесь нет наручных часов, сотовых телефонов, спортивных обуви и одежды. Здесь вообще было бы крайне скучно, если бы не добрые английские мечи, луки, арбалеты, монастырский эль, <живое> золото и серебро вместо симпатичных бумажек. В общем и целом от души советуем не портить общего очарования старины всякой современной лабудой.

Положения "вне игры"

По большому счету отсутствуют. Такие фишки, как "стоп-тайм" и "откат" не действуют! Если Вас зарезали, отравили, задушили, залюбили насмерть и т.д. и т.п. - одевайте белый хайратник и шуруйте в мертвятник. Классика, черт возьми! Клас-си-ка !!!

Основные игровые блоки

Банда Робина Гуда: под предводительством, собственно, Робина Гуда. Шляется по окрестным лесам, стреляет оленей, пьёт эль - в общем и целом хулиганит потихонечку. Им можно, они вне закона.
Аббатство Боддингтон: под чутким руководством аббата Ральфа Мурдаха. Занимаются почти тем же, что и лихие парни Робина: шляются по лесам, просвещая всякого встречно-поперечного в вопросах религии; пьют эль, который сами же и варят; оленей, правда не стреляют, но пакостят не меньше (в рамках Святого Писания, естественно).
Ноттингэм: в железном кулаке Роберта Рэно, шерифа ноттингэмского. Население делится на высоких господ и собственно народ. Знать есть знать. Что с них взять?!! Кто-то поддерживает тиранию правящей верхушки, кто-то противится, естественно тайно. У всех господ среди слуг есть любимцы (гады редкостные, надо заметить). Вообще, надо заметить, ситуация со временем не меняется. Как всегда главный козел отпущения НАРОД !!!
Поместье Коллингэм: место главы занимает сэр Торед Коллингэмский. Там же проживают его дочь Эдвина и внук Альрик. Все они, по сути своей, добрые английские жители. Искренне верят в торжество справедливости. Дети! Ей, Богу, дети !!!
Деревушка Эдвистоу: все мало-мальски важные дела решет рив Джон Бедик. Население составляют в основном вилланы (полукрепостные крестьяне). Занимаются земледелием, скотоводством, рыбной ловлей и тому подобной фигнёй.
Деревушка Хорспуль: главенствует здесь рив Эбба. Занимаются тем же, что и другие вилланы деревень. Священная пастораль села!

Ситуация на начало игры

Величайший город Ноттингэм со стороны напоминает растревоженный улей. Над каждым домом развиваются стяги. Из близлежащих деревень стекаются обозы с продовольствием и товарами общего потребления. К чему столько шума? Война? Нет! Какая, к черту, война! Роберт Рэно, шериф ноттингэмский, гроза разбойников и неверных, женится !!!

Сам король Иоанн обещает приехать, поздравить молодых. И, действительно, почему бы ему не приехать. Ведь будущая жена шерифа прекрасная дева Мериан, двоюродная племянница Его Величества. Юная красавица ещё в детстве дала обет, что обвенчается лишь в аббатстве Боддингтоне, о чем незамедлительно оповестили по всей стране. Аббат Ральф Мурдах, настоятель Боддингтона, давно готовился к этой миссии. Завидный политический шанс, как никак!

О красоте Мериан уже ходят легенды. Все менестрели трещат о том, что губы её подобны лепесткам июльских роз, что глаза как два изумруда в короне Иоанна... Да мало ли какой глупости напридумают менестрели. Дева Мериан с младенчества была отдана на воспитание в женский монастырь Св. Маргариты. Никто её видеть не мог. Хотя! Пути Господа нашего неисповедимы. Авось сыскалась брешь в ограде монастыря, и кто-нибудь воспользовался ею по назначению. Ведь совсем недалеко находится поместье Коллингем...

В общем приготовления к свадьбе идут полным ходом, все так увлеклись, что совсем забыли про замечательного парня Робина Гуда и его весёлых стрелков. Интересно, а что в это время творится у них? Увы, покровы Шервудского леса хорошо хранят свои тайны. И посему, чем занимается банда Робина Гуда, мы узнаем только на игре.

Боевые правила

На наш взгляд совершенно не сложные. Всё оружие, кроме луков и арбалетов, условно делится на 3 класса (смотри табл. 1.). Естественно, это не чёткая классификация, возможны дополнения, отклонения и прочая индивидуально-мастерская чушь. Подобное оружие будет особо отмечено и подтверждено соответствующим сертификатом. Но подобные фишки вещь единичная !!! Не пытайтесь каждый кинжал запеленговать под артефактный. Это глупо.

Табл. 1. Контактное (клинковое) оружие.

До 30 см. От 30 до 100 см Свыше 100 см.
1 Класс 2 Класс 3 Класс

1 класс - короткое клинковое оружие используется для кулуарного убийства. При попадании в корпус снимает 1 хит.
Отличительный знак - Красная метка.

2 класс - это среднее клинковое оружие, а также топоры, грабли, вилы, копья и прочее оружие, которое по мнению мастера не считается оружием 3 класса. При попадании в корпус снимает 2 хита, в конечность - 1 хит. Ко 2 классу приравниваются также стрелы и арбалетные болты.
Отличительный знак - Синяя метка.

3 класс - это двуручное клинковое оружие, а также двуручные топоры. При попадании в корпус снимает 3 хита, в конечность - 2 хита (причем поражённая конечность считается отрубленной).
Отличительный знак - Черная метка.

Требования к оружию:

Главное, конечно, безопасность. Как бы глупо это не звучало по отношению к оружию.
Ещё одно требование эстетичность.

Луки и арбалеты натяжением не более 14 кг. Стрелы будут осматриваться на месте, в случае сомнений на счет их безопасности будет производиться контрольный выстрел в корпус владельца из лука с полным натяжением с расстояния 10 метров. По закону: что сделал, тем и получай!

Поражаемая зона стандартная, в нее не входят: голова, шея, кисти, стопы и пах.

В случае попадания в голову существует два варианта действий: либо оба умирают, либо оба остаются в живых,- решение принимает пострадавший.

Кулуарное убийство - совершается в случаях, когда человек находится не бою, либо не держит в руках оружие, и только медленным режущим движением по шее.

Оглушение - совершается в случаях, когда человек находится не бою, либо не держит в руках оружие, ударом не боевой части оружия между лопаток.

Рукопашный бой - представлен в виде захватов за предплечье, пинки в щит, и всё !!!

Доспехи:
Доспех должен быть эстетичен и реально защищать игрока.
Доспех, защищающий только корпус (кираса, кольчуга и т.д.), либо только наручи и поножи, добавляют 1 хит.
Доспех, защищающий корпус, ноги и руки (кираса, кольчуга и т.д. + наручи и поножи), добавляет 2 хита.

Боевка:

У всех нормальных и ненормальных людей по 2 хита. При попадании в корпус снимается столько хитов, сколько снимает атакующее оружие.

Для того чтобы ходить со щитом, рекомендуем шлем, хотя бы хоккейный, или строительный, т.к. голова вам еще пригодится.

Человек считается мертвым, если у него осталось менее 0 хитов. При 0 хитов человек может продолжать активно действовать только в битве, (битва-бой с участием 8-ми и более человек) во всех других случаях, он считается тяжело раненым (лежит стонет, либо медленно ползет).

Штурм крепости:

При штурме необходимо перелезть через стену, либо выбить ворота. Ворота выносятся тараном в виде бревна не менее 2-х метров в длину и 15 см в диаметре. Количество ударов, после которых ворота считаются выбитыми, определяется мастером в зависимости от качества ворот.
В крепость можно попасть через ворота и по лестнице через штурмовую стену.
Защитники крепости могут использовать в качестве орудий защиты: бревна, камни, смолу.

Бревно - это свернутая в трубу пенка. Кидается двумя людьми вертикально вниз.

Камень - это мешок с листвой, хвоей, или другим мягким наполнителем. Может кидаться одним человеком вертикально вниз, или несколькими людьми кидается недалеко.

Смола - это вода. Льется вертикально вниз.

От бревен и камней не доспехи ни щиты не помогают, от смолы помогает щит, но только один раз.

Лечение

Больные - субстанция хрупкая. Им нужен хороший и главное профессиональный уход. Именно по этому вылечить раны может только лекарь. Самолечение приводит к смерти (максимум через 20 минут игрового времени)!

Тяжёлое ранение лекарь вылечит за 15 минут игрового времени, а лёгкое - за 10 минут. Не пренебрегайте своим здоровьем, помните - профилактика дешевле лечения!

Экономика

Как подчеркивалось ранее прелесть этого периода времени в "живости". Полный контакт при убийстве, никаких презервативов, натуральное золото и серебро вместо бумаги. Экономика на игре полностью отвечает запросам времени. Золотая марка моделируется 1,5 литра пива, серебряная пенни - пакетом сухарей. По курсу местной биржи 3 пенни равны 1 марке.

Религия

Едина. Все дружненько веруем в Господа нашего Иисуса Христа. Где-то за морем шумят крестовые походы, рыцари стяжают славу на поле брани, режут сарацинов за здорово живёшь. А в старой Англии тоже стараются не ударить в грязь лицом. Ведьм на кострах жгут, колдунов шугают. Веселье в общем и христианство в чистом виде! Так что подучите "Отче Наш" на всякий случай.



Сайт управляется системой uCoz