Храбрые рыцари и прекрасные дамы !!!
Мы рады предложить Вам принять участие в LRPG(Live Role-playing Game -
живая ролевая игра) под названием "Робин Гуд". Все Мы, или по крайней
мере большинство, читали старые английские сказания о добром малом Робине.
О его меткости ходили легенды, его благородство воспевали в балладах, о
его красоте тайно шептались лучшие женщины Англии. Он был вне закона, он
был преступник, он был романтик... Хотя почему "бы"? Робин Гуд жив!
Не верите?!! Приходите на игру и Вы собственными глазами его увидите.
И не только Робина, но и всю его банду, а также прекрасную деву Мериан,
короля Иоанна, шерифа ноттингэмского и многих других. Приглашаем Всех,
будет весело !!!
Организационные аспекты игры
Время проведения: 7 сентября 2002 год от Рождества Христова. Начало в 10.00.
Место проведения: "Форт" и местность вокруг него.
Мастерская группа: Курцын Денис, Санина Настя (Сорча)
Заявки: принимаются в устном и письменном виде любым из мастеров до 21.00
пятницы 6 сентября. А также свои заявы можете кинуть на
E-mail и на ICQ:150627872.
Взнос: 30 рублей.
Игровая эстетика
Будьте бдительны! Это старая Англия, XIII - XIV века. Здесь нет наручных
часов, сотовых телефонов, спортивных обуви и одежды. Здесь вообще было бы
крайне скучно, если бы не добрые английские мечи, луки, арбалеты,
монастырский эль, <живое> золото и серебро вместо симпатичных бумажек.
В общем и целом от души советуем не портить общего очарования старины
всякой современной лабудой.
Положения "вне игры"
По большому счету отсутствуют. Такие фишки, как "стоп-тайм" и "откат" не
действуют! Если Вас зарезали, отравили, задушили, залюбили насмерть и т.д.
и т.п. - одевайте белый хайратник и шуруйте в мертвятник. Классика, черт
возьми! Клас-си-ка !!!
Основные игровые блоки
Банда Робина Гуда: под предводительством,
собственно, Робина Гуда. Шляется по окрестным лесам, стреляет оленей, пьёт
эль - в общем и целом хулиганит потихонечку. Им можно, они вне закона.
Аббатство Боддингтон: под чутким руководством аббата Ральфа Мурдаха.
Занимаются почти тем же, что и лихие парни Робина: шляются по лесам,
просвещая всякого встречно-поперечного в вопросах религии; пьют эль,
который сами же и варят; оленей, правда не стреляют, но пакостят не меньше
(в рамках Святого Писания, естественно).
Ноттингэм: в железном кулаке Роберта Рэно, шерифа ноттингэмского.
Население делится на высоких господ и собственно народ. Знать есть знать.
Что с них взять?!! Кто-то поддерживает тиранию правящей верхушки, кто-то
противится, естественно тайно. У всех господ среди слуг есть любимцы (гады
редкостные, надо заметить). Вообще, надо заметить, ситуация со временем
не меняется. Как всегда главный козел отпущения НАРОД !!!
Поместье Коллингэм: место главы занимает сэр Торед Коллингэмский. Там
же проживают его дочь Эдвина и внук Альрик. Все они, по сути своей, добрые
английские жители. Искренне верят в торжество справедливости. Дети! Ей,
Богу, дети !!!
Деревушка Эдвистоу: все мало-мальски важные дела решет рив Джон Бедик.
Население составляют в основном вилланы (полукрепостные крестьяне).
Занимаются земледелием, скотоводством, рыбной ловлей и тому подобной
фигнёй.
Деревушка Хорспуль: главенствует здесь рив Эбба. Занимаются тем же,
что и другие вилланы деревень. Священная пастораль села!
Ситуация на начало игры
Величайший город Ноттингэм со стороны напоминает растревоженный улей. Над
каждым домом развиваются стяги. Из близлежащих деревень стекаются обозы с
продовольствием и товарами общего потребления. К чему столько шума? Война?
Нет! Какая, к черту, война! Роберт Рэно, шериф ноттингэмский, гроза
разбойников и неверных, женится !!!
Сам король Иоанн обещает приехать, поздравить молодых. И, действительно,
почему бы ему не приехать. Ведь будущая жена шерифа прекрасная дева Мериан,
двоюродная племянница Его Величества. Юная красавица ещё в детстве дала
обет, что обвенчается лишь в аббатстве Боддингтоне, о чем незамедлительно
оповестили по всей стране. Аббат Ральф Мурдах, настоятель Боддингтона,
давно готовился к этой миссии. Завидный политический шанс, как никак!
О красоте Мериан уже ходят легенды. Все менестрели трещат о том, что губы
её подобны лепесткам июльских роз, что глаза как два изумруда в короне
Иоанна... Да мало ли какой глупости напридумают менестрели. Дева Мериан с
младенчества была отдана на воспитание в женский монастырь Св. Маргариты.
Никто её видеть не мог. Хотя! Пути Господа нашего неисповедимы. Авось
сыскалась брешь в ограде монастыря, и кто-нибудь воспользовался ею по
назначению. Ведь совсем недалеко находится поместье Коллингем...
В общем приготовления к свадьбе идут полным ходом, все так увлеклись, что
совсем забыли про замечательного парня Робина Гуда и его весёлых стрелков.
Интересно, а что в это время творится у них? Увы, покровы Шервудского леса
хорошо хранят свои тайны. И посему, чем занимается банда Робина Гуда, мы
узнаем только на игре.
Боевые правила
На наш взгляд совершенно не сложные. Всё оружие, кроме луков и арбалетов,
условно делится на 3 класса (смотри табл. 1.). Естественно, это не чёткая
классификация, возможны дополнения, отклонения и прочая
индивидуально-мастерская чушь. Подобное оружие будет особо отмечено и
подтверждено соответствующим сертификатом. Но подобные фишки вещь
единичная !!! Не пытайтесь каждый кинжал запеленговать под артефактный.
Это глупо.
Табл. 1. Контактное (клинковое) оружие.
До 30 см. |
От 30 до 100 см |
Свыше 100 см. |
1 Класс |
2 Класс |
3 Класс |
1 класс - короткое клинковое оружие используется для кулуарного убийства.
При попадании в корпус снимает 1 хит.
Отличительный знак - Красная метка.
2 класс - это среднее клинковое оружие, а также топоры, грабли, вилы,
копья и прочее оружие, которое по мнению мастера не считается оружием 3
класса. При попадании в корпус снимает 2 хита, в конечность - 1 хит. Ко
2 классу приравниваются также стрелы и арбалетные болты.
Отличительный знак - Синяя метка.
3 класс - это двуручное клинковое оружие, а также двуручные топоры. При
попадании в корпус снимает 3 хита, в конечность - 2 хита (причем
поражённая конечность считается отрубленной).
Отличительный знак - Черная метка.
Требования к оружию:
Главное, конечно, безопасность. Как бы глупо это не звучало по отношению
к оружию. Ещё одно требование эстетичность.
Луки и арбалеты натяжением не более 14 кг. Стрелы будут осматриваться на
месте, в случае сомнений на счет их безопасности будет производиться
контрольный выстрел в корпус владельца из лука с полным натяжением с
расстояния 10 метров. По закону: что сделал, тем и получай!
Поражаемая зона стандартная, в нее не входят: голова, шея, кисти, стопы
и пах.
В случае попадания в голову существует два варианта действий: либо оба
умирают, либо оба остаются в живых,- решение принимает пострадавший.
Кулуарное убийство - совершается в случаях, когда человек находится не
бою, либо не держит в руках оружие, и только медленным режущим движением
по шее.
Оглушение - совершается в случаях, когда человек находится не бою, либо
не держит в руках оружие, ударом не боевой части оружия между лопаток.
Рукопашный бой - представлен в виде захватов за предплечье, пинки в щит,
и всё !!!
Доспехи:
Доспех должен быть эстетичен и реально защищать игрока.
Доспех, защищающий только корпус (кираса, кольчуга и т.д.), либо только
наручи и поножи, добавляют 1 хит.
Доспех, защищающий корпус, ноги и руки (кираса, кольчуга и т.д. + наручи
и поножи), добавляет 2 хита.
Боевка:
У всех нормальных и ненормальных людей по 2 хита. При попадании в корпус
снимается столько хитов, сколько снимает атакующее оружие.
Для того чтобы ходить со щитом, рекомендуем шлем, хотя бы хоккейный, или
строительный, т.к. голова вам еще пригодится.
Человек считается мертвым, если у него осталось менее 0 хитов. При 0 хитов
человек может продолжать активно действовать только в битве, (битва-бой с
участием 8-ми и более человек) во всех других случаях, он считается тяжело
раненым (лежит стонет, либо медленно ползет).
Штурм крепости:
При штурме необходимо перелезть через стену, либо выбить ворота. Ворота
выносятся тараном в виде бревна не менее 2-х метров в длину и 15 см в
диаметре. Количество ударов, после которых ворота считаются выбитыми,
определяется мастером в зависимости от качества ворот.
В крепость можно попасть через ворота и по лестнице через штурмовую
стену.
Защитники крепости могут использовать в качестве орудий защиты: бревна,
камни, смолу.
Бревно - это свернутая в трубу пенка. Кидается двумя людьми вертикально
вниз.
Камень - это мешок с листвой, хвоей, или другим мягким наполнителем.
Может кидаться одним человеком вертикально вниз, или несколькими людьми
кидается недалеко.
Смола - это вода. Льется вертикально вниз.
От бревен и камней не доспехи ни щиты не помогают, от смолы помогает щит,
но только один раз.
Лечение
Больные - субстанция хрупкая. Им нужен хороший и главное профессиональный
уход. Именно по этому вылечить раны может только лекарь. Самолечение
приводит к смерти (максимум через 20 минут игрового времени)!
Тяжёлое ранение лекарь вылечит за 15 минут игрового времени, а лёгкое -
за 10 минут. Не пренебрегайте своим здоровьем, помните - профилактика
дешевле лечения!
Экономика
Как подчеркивалось ранее прелесть этого периода времени в "живости".
Полный контакт при убийстве, никаких презервативов, натуральное золото и
серебро вместо бумаги. Экономика на игре полностью отвечает запросам
времени. Золотая марка моделируется 1,5 литра пива, серебряная пенни -
пакетом сухарей. По курсу местной биржи 3 пенни равны 1 марке.
Религия
Едина. Все дружненько веруем в Господа нашего Иисуса Христа. Где-то за
морем шумят крестовые походы, рыцари стяжают славу на поле брани, режут
сарацинов за здорово живёшь. А в старой Англии тоже стараются не ударить
в грязь лицом. Ведьм на кострах жгут, колдунов шугают. Веселье в общем и
христианство в чистом виде! Так что подучите "Отче Наш" на всякий
случай.
|